Рената Литвинова создала модную короткометражку

28.06.2014

В ряде стран уже давно существует практика, когда довольно известные режиссеры в рамках промо-акций для модных брендов снимают не просто ролики, а настоящие мини-фильмы. В таких работах рассказываются интересные истории и задействуются знаменитые актеры. В частности, подобные короткометражные ленты снимал знаменитый Мартин Скорсезе.

Теперь и в нашей стране появился подобный проект. Режиссер и актриса Рената Литвинова сняла для брэнда Alexander Terekhov короткометражный арт-фильм «Девушка с коробкой».

В этой работе преобладают фантазии Ренаты на тему стилистики и философии небезызвестного в России и за ее пределами дизайнерского брэнда. Фильм создан в рамках презентации новой весенне-летней коллекции одежды.

Литыинова создала черно-белую короткометражную картину. В ней рассказывается совершенно фантастическая история, происходящая с курьером, который развозит посылки с уникальными платьями от именитого российского дизайнера. Рената является и режиссером, и автором сценарии промо-ролика. Кроме того, выступила она и в качестве одной из героинь фильма. В других ролях снимаются известные отечественные актрисы и сам дизайнер.

Кира Муратова и Рената Литвинова представили «Вечное возвращение»

В столице состоялась премьера, которую все любители кинематографа уже давно ждали. Новый фильм легендарной Киры Муратовой был впервые представлен на кинофестивале в Риме. Представили картину сама Кира Георгиевна и ее давняя любимица и муза Рената Литвинова. Фильм снят в жанре комедии. Художником-постановщиком и соавтором сценария «Вечного возвращения» стал питерский художник и супруг Муратовой Евгений Голубенко.

В работе снялись многие замечательные российские актеры. Подруга Литвиновой - певица Земфира написала саундтрек к фильму.

Основой сюжетной линии картины стала многократно повторяющаяся история о женщине, к которой приходит в гости бывший сокурсник. Тот жалуется на то, что личная жизнь не сложилась, и он не может сделать выбор: остаться с женой или уйти к девушке, в которую влюблен. Он путается, злится, хлопает дверью, уходит, но все равно раз за разом возвращается.

 

 

 

Одна и та же сцена с неизменным текстом разыгрывается разными актерами. Меняются также интерьеры и интонации. Уже ближе к финалу становится понятно, что все это лишь кинопробы к фильму уже умершего режиссера, а все фрагменты продюсеры просто показывают потенциальному инвестору.

Кира Георгиевна сказала, что ей давно хотелось разрушить некие кинематографические стереотипы, связанные с показом любовных историй. Именно возможность отхода от неких принятых канонов и стала базовым импульсом к созданию «Вечного возвращения».