Покупать ли лицензионные копии фильмов?

28.10.2017

_145794416137Современная киноиндустрия не основывается только на продажах дисков с лицензионной записью. Как известно, данный бизнес в настоящий период времени не существенным образом зависит от продаж. Конечно, некоторые дивиденды кинопрокатчики и создатели получают с продажи, но в действительности давно известны и применяются технологии продакт-плайсмента и подобные, которые позволяют делать кино, зарабатывать на кино и оставаться в некотором смысле в независимости от поведения зрителей.

 

Кто виноват?

 

Подобная ситуация обуславливается не столько намерениями самих работников кинематографа не зависеть от пристрастий зрителя, сколько привычкой зрителей скачивать их кино. На самом деле существенное количество людей из тех которые могут приобрести лицензионный диск зачастую скачает нужный контент в связи с собственными предпочтениями или чем-то еще. Ведь факт покупки диска не свидетельствует каждому покупателю об итоге данного действия.

 

Вот если бы после приобретения лицензионного диска к каждому зрителю приходил бы актерский состав во главе с режиссером с благодарностью, или им лично вручались деньги за просмотр, тогда каждый зритель более явно ощущал бы свою ответственность. В нынешних условиях человеку трудно оценить, как воздействует деятельность каждого отдельного потребителя кино на индустрию в целом. В такой ситуации создателям кинофильма намного легче вести свой бизнес таким образом, чтобы не зависеть от продажи лицензионного контента.

 

Отсюда появляется немалое количество странных кинофильмов, снятых на бюджетные деньги или на деньги частных инвесторов для их собственных потребностей. Зритель, который вполне может, как говориться, голосовать рублем, не осознает собственной значимости, индустрия многое упускает.

 

Делать покупки или скачивать?

 

Каждый может начать с себя, но, согласитесь, если вы начнете приобретать лицензионные диски по 500 – 1000 а то и более рублей, то прибавляйте вы к такому действию громогласные тирады об индивидуальной ответственности потребителя и обязанности платить за труды деятелей искусства - кинематографистов, вероятнее всего ваше поведение сочтут не положительным примером, но чем-то странным.

 

Действительно, элементарная житейская логика не позволяет тратить существенное количество денег, по сути на воздух, ведь положительное поведение, конечно, ценно, но меняет ли приобретение лицензионного диска нечто именно в существующей ситуации, где кинематограф обеспечивается финансами из других источников, не ясно. Соответственно, простому потребителю остается только ждать мудрых нововведений, которые урегулируют данную сферу и распутают клубок противоречий, в том числе и в голове простого потребителя относительно дилемы между покупкой и скачиванием.