Содержание
Louis Vuitton — бренд, который уже полтора столетия ассоциируется с роскошью и статусом. Качество продукции со скромной монограммой LV не вызывает сомнения даже у самых капризных знаменитостей: компания давно доказала, что может создавать мини-шедевры, которые прослужат десятилетия.
Сегодня интернет магазин Луи Витон и фирменные магазины бренда предлагают самую разнообразную одежду и аксессуары, а начиналось все с обычных дорожных сундуков, которые юный Луи Виттон, сын столяра, начал делать в Париже в середине XIX века. Когда молодой мастер понял, что привычные сундуки неудобны, он предложил свое решение.
LV вчера…
Полтора века назад представление людей о путешествиях и удобстве перевернул, ставший позже легендарным чемодан Луи Витон, с которого началась слава бренда: он был намного удобнее дорожных сундуков, выглядел более презентабельно и что немаловажно, имел надежный замок, сравниваемый современниками с замками сейфов.
Становлению бренда Луи Витон как производителя элитных сумок способствовал и интерес к его продукции августейших особ: известно, что Евгения, жена Наполеона III, отдавала предпочтение именно этой марке. Неудивительно, что весь высший свет, вслед за ней, также обращался в Модный дом, открытый основателем компании.
…сегодня…
В конце XX – начале XXI веков Луи Витон по-прежнему не утратил своей славы производителя дорогих и качественных аксессуаров. Однако теперь ассортимент компании не ограничивается только чемоданами и сумками с узнаваемой монограммой: любители бренда могут купить одежду, обувь, аксессуары, украшенные логотипом LV.
На недавнем показе коллекции весна — лето 2015 зрители опять вернулись в 70-е годы прошлого столетия: А-силуэт, короткие платья, костюмы с брюками на высокой талии — все напоминает об эпохе контрастов, когда на улице можно было встретить хиппи в ярких нарядах и «правильных девочек» в строгих платьях. Даже ткани подчеркивают дух эпохи: в коллекции использованы как бархат с яркими принтами, придающий шик даже самому простому фасону, так и джинсовая ткань: брюки, куртки и ботильоны из денима — тренд сезона, по мнению дизайнеров LV.
Невозможно удержаться от желания купить сумку Louis Vuitton — в этом сезоне бренд предлагает элегантные сумки на цепочках, которые одинаково хорошо будут смотреться и с бархатными брюками, и с развевающимися туниками.
…завтра
Что готовит нам завтрашний день и как изменится стиль Модного дома благодаря новому Никола Гескьеру? Какие мотивы мы увидим на показе осенне-зимней коллекции — загадка. Одно можно сказать точно: интерес к марке не угаснет, пока в нашем мире есть люди, ценящие качество, любящие роскошь и готовые платить за сочетание первого и второго.