Еще большее мощных двигателей не воплотили в практику инженеры для родстера MX-5, что несомненно удивило искушенных и преданных поклонников. Для сравнения, многие любители скорости, еще лет десять назад утверждали, что 160 л.с. это мало, при появлении первых моделей прошлого поколения. Хотя, мнение данного типа поклонников еще может быть удовлетворено.
При выходе в продажу новейшего поколения MX-5, потребители смогут выбирать из двух атмосферных моторов: двухлитрового мотора (хотя достоверных источников нет) развивающего 155 л.с. или мотора с объемом в 1,5 литра с выходной мощностью 131 л.с. А пока его нет в продаже вот можно подобрать себе другое авто в Балакове по отличной цене.
В итоге новое поколение в базовой версии стало совсем чуть-чуть мощнее, а более современная и продвинутая модель, стала значительно хуже. Выпушенная версия немного легче предыдущей, что может утешить лишь инженеров и проектировщиков с завода Mazda, а не возможных покупателей и настоящих поклонников.
Скорее всего общественно мнение, вынудило Кудо Хидетоши, нынешнего главу Mazda по связям, разгласить некую тайну, о вероятной разработке в данном семействе более мощных и быстрых болидов. Хидетоши также вскользь упомянул о возможном рассмотрении устройства под капот нынешней модели MX-5 двигателя, обладающего неоспоримо малым весом и наилучшей развесовкой, как вариант может быть выбран двигатель с турбонаддувом или вариант MPS. По его мнению, это лучший выбор, ежели сравнивать c мотором в 2,5 литра от производителя Skyactiv-G, обладающим весом на порядок выше заявленных характеристик.
Еще одно громкое и совершенно неожиданное заявление сильно удивило публику и корреспондентов, а именно, что данная модель MX-5 в этой версии не уйдет с конвейера еще на протяжении по меньшей мере десяти лет, что предоставляет огромный период времени для изобретения более новых версий автомобиля будущего.