Toyota начинает тесты сверхэкономичного гибрида

03.02.2015

b150fc6e57219cfa5547ac45a7136610_width_300Совсем недавно инженеры Японии сообщили об абсолютно новой разработке, благодаря которым получится уменьшить потери энергии в электродвигателях электромобилей и гибридных автомобилей. Тестирование новой разработки начнется уже на следующей неделе, на новом прототипе Toyota.

Основой данной технологии, которая была разработана в компании Toyota, являются полупроводники, которые сделанные из карбида кремния. Производители утверждают, что использование таких полупроводников в блоке управления мощностью данного силового аппарата, на 10 % поможет уменьшить потери электроэнергии. Суть в том, что компоненты, находящиеся в данных полупроводниках, создают наименьшее сопротивление электрическому току, чем их аналоги, использовавшиеся до них.

Как разъяснили в компании Toyota, данный блок управления мощностью отвечает за то, как распределяются потоки электроэнергии, которые от батареи идут к двигателю, или наоборот, к батарее от системы рекуперации энергии. Тем самым на полупроводники, которые используются в составе блока, приходится около 20 % от всех потерь электроэнергии. Поэтому улучшение полупроводников, должно теоретически сделать электромобили с гибридами намного экономичнее, благодаря этому увеличится и запас хода электромобилей. Они будут проезжать на одной зарядке больше, чем раньше, это подтверждает и навигатор.

Компания Toyota планирует начать тестировать с новыми полупроводниками гибридную Camry. Тестировать данный гибрид собираются не только на полигонах, но и на основных трассах Японии. Машина должна показать свои качества везде. Правда, использования новых элементов не будет в ближайшее время, потому что инженеры дали такую оценку, что тестирование данного экземпляра будет длиться приблизительно около года. Если тестирование принесет положительные результаты, то можно будет еще усовершенствовать гибрид.


Битва гибридов