Документальная картина Ренаты Литвиновой «Нет смерти для меня» вызывает у зрителей в большинстве случаев довольно смешанные чувства которые дают возможность задуматься. Фильм повествует о жизни пяти женщинах советского кино которые оказали на его развитие значительное влияние. Татьяна Окуневская, Лидия Смирнова, Татьяна Самойлова, Нонна Мордюкова и Вера Васильева.
В своем фильме Литвинова применила весь доступный арсенал современного художественного кино для того чтобы представить героинь в самом лучшем свете. Костюмеры, гримеры, визажисты и конечно мастера светофильтров постарались на славу и полностью отработали свой гонорар. Очень часто Литвинову просто не узнать до того она вживается в роль и невозможно понять что происходить в конечном итоге на экране.
Что необычного в данной документальной картине?
Разговоры в фильме плавно отходят на второй план совершенно не заметно. Основной составляющей является визуальная часть. Именно она показывает какую титаническую работу провела Рената Литвинова. Загримированная Рената представляет собой самого настоящего медиума который вещает от имени великих актрис. Они ведут разговоры между собой и о себе. Данный процесс вне всякого сомнения увлекает совершенно не заметно.
В фильме достаточно много откровенных вещей на грани фола. Необходимо отметить, что режиссеру нравятся довольно провокационные вещи которые вызывают бурную дискуссию. Каждая актриса рассказала собственную уникальную историю которая вне всякого сомнения интересна для благодарного зрителя.
Что хотела показать Литвинова фильмом «Нет смерти для меня»?
Картина подобного уровня могла быть снять только таким талантливым человеком которым является Рената Литвинова. Видно, что она вложила в картину очень много усилий. Все сцены выполнены качественно и зритель не на минуту не сомневается в реальности происходящего.
Вы любите свое свободное время проводить за написанием картин? Обязательно зайдите на этот сайт!
В документальном фильме режиссер Литвинова не только отличный интервьюер но и комментатор. Она уже достаточно давно получила признание стильного человека. Это уникальный чистый стиль который может вместить в себя по большому счету все, что угодно. Рената Литвинова желает подчеркнуть в своей картине излишнюю идеологию в советском кино. В нем женственность была обыкновенной «служанкой» которая давала возможность отдельным личностям находиться на одной ступеньке выше остальных.
Литвинова стремиться донести до зрителя, что пришло новое время актрис совершенно нового поколения и она относиться именно к данной прогрессивной категории. Все это благодаря чудесной магии кинопленки.